Moneybox $0.00
What is money-box?

This is cash-back system for active and regular customers. Money comes to Money-box after you made an order and counts following ways:

  • if the client has discount less then 10% it comes 2% of order amount to the Money-box;
  • if the client has discount from 10% to 15% it comes 1% of order amount to the Money-box
Also you can get gift to the Money-box due to activity at social networks, yandex.market and others. Follow the news.

You can use savings from the Money-box for payment any part of the order or the entire order as a whole.

Menu
This site uses cookies to offer you a better browsing experience.

You can review our Cookie Policy and Privacy Policy (which are parts of our User Agreement), accept usage of all cookies on our website, view the list of cookies and manage whether you accept usage of specific cookie groups or only necessary cookies under Cookie Settings.

User Agreement
Cookie Settings
Accept All Cookies

Necessary cookies

Cookies that we use to store various session data like user's cart contents, whether user is logged in or not, preferred currency, the acceptance of various types of cookies.
Such cookies do not process any user personal data nor do they send any data to third party services. They are strictly required for our site to work properly.
Show cookies list

Maintenance cookies

Cookies that we use to enhance user experience like switching mobile and desktop versions on mobile devices.
Such cookies do not process any user personal data nor do they send any data to third party services.
Show cookies list

Statistics cookies

Cookies that store impersonal user data to track user activity within our website via third party statistics services.
We use such services to analyze our website performance and enhance overall user experience.
Show cookies list

Third party cookies

Cookies that store various settings and user preferences over third party services i.e. embedded YouTube videos and are required for them to work properly.
If not accepted, such services will be unavailable within our website.
Show cookies list

Manage your cookie settings

You can either delete cookies from our website by changing your cookie preferences in this settings section, or by deleting cookies data in the specific browser.

If you accept our cookie settings and dismiss this settings section you can always manage these settings again by clicking on "Manage cookie settings" link under "Support" section in our website's footer section.
Show instructions

Accept necessary cookies only
Accept selected cookies

Huang Yin Shu Bing (Zhong Cha, 2001)

Not available
Chocolate
Balsamic
Fruity
Woody
Nut
Description and preparation
2 s 95°C 6 g

Shu Puer «Huang Yin Shu Bing» from CNNP (China National Natural Products Import and Export Company), 2001 harvest. Taiwanese storage.

343-grams teacake of medium density easily separates into twisted dark brown leaves, reddish buds and thin cuttings. The aroma is restrained, woody with a nutty hint. The infusion is transparent, with a dark reddish-chestnut shade.

The bouquet of the ready-made tea is mature, multifaceted, woody-and-nutty, with biscuit, fruity, chocolate and balsamic notes. The aroma is rich, warm and complex. The taste is mellow and dense, sweetish, with a fruity acidity, refined chocolate bitterness and a lingering aftertaste.

Steep the tea in a hot water (90-95°C) in a gaiwan or in a teapot made of porous clay. The proportion is 5-6 g per 100 ml. The time of the first steeping is 5-7 seconds. After that do short steeps (just for 1-2 seconds) increasing steeping time for each subsequent step, if necessary. You can steep the tea up to 12 times.

«Huang Yin Shu Bing» is a superb aged tea with a multifaceted, mild flavour and deep meditative effect.

Our recommendations
Guangdong Oolongs Сhaozhou Cha Zhi Lan Xiang Dan Cong "Fragrant orchid lonely bush"
Guangdong Oolongs (Сhaozhou Cha)

Zhi Lan Xiang Dan Cong "Fragrant orchid, lonely bush"

$ 27.37
Guangdong Oolongs (Сhaozhou Cha)

Zhi Lan Xiang Dan Cong "Fragrant orchid, lonely bush"

$ 27.37
x
Exclusive Collection Tea Xiaguan Qin Bing 1998 390 g
Exclusive Collection Tea

Xiaguan Qin Bing 1998, 390 g.

$ 31.35
Exclusive Collection Tea

Xiaguan Qin Bing 1998, 390 g.

$ 31.35
x
Exclusive Collection Tea Menghai Sheng Bing recipe 7542 1996 340 g
Exclusive Collection Tea

Menghai Sheng Bing, recipe 7542, (1996), 340 g

$ 17.64
Exclusive Collection Tea

Menghai Sheng Bing, recipe 7542, (1996), 340 g

$ 17.64
x
Exclusive Collection Tea Minguo Lao Lücha 1961 aged tea
Exclusive Collection Tea

Minguo Lao Lücha 1961 (aged tea)

$ 679.68
Exclusive Collection Tea

Minguo Lao Lücha 1961 (aged tea)

$ 679.68
x
Exclusive Collection Tea Minguo Lao Lücha 1967 aged tea
Exclusive Collection Tea

Minguo Lao Lücha, 1967 (aged tea)

$ 640.53
Exclusive Collection Tea

Minguo Lao Lücha, 1967 (aged tea)

$ 640.53
x
Exclusive Collection Tea Fujian Lao Lüсha aged tea
Exclusive Collection Tea

Fujian Lao Lüсha (aged tea)

$ 573.68
Exclusive Collection Tea

Fujian Lao Lüсha (aged tea)

$ 573.68
x
Exclusive Collection Tea Zhong Cha Hong Yin Te Bing 1998 aged sheng puer 360 g
Exclusive Collection Tea

Zhong Cha Hong Yin Te Bing (1998), aged sheng puer, 360 g

$ 145.89
Exclusive Collection Tea

Zhong Cha Hong Yin Te Bing (1998), aged sheng puer, 360 g

$ 145.89
x
Exclusive Collection Tea Minguo Lao Lücha 1969 g
Exclusive Collection Tea

Minguo Lao Lücha 1969 g.

$ 593.26
Exclusive Collection Tea

Minguo Lao Lücha 1969 g.

$ 593.26
x
Exclusive Collection Tea Da Ye Qing Bing 1998 aged sheng puer 362 g
Exclusive Collection Tea

Da Ye Qing Bing (1998), aged sheng puer, 362 g

$ 135.79
Exclusive Collection Tea

Da Ye Qing Bing (1998), aged sheng puer, 362 g

$ 135.79
x
Exclusive Collection Tea Waixiao Beifei Lui Cha 1971 aged green tea
Exclusive Collection Tea

Waixiao Beifei Lui Cha (1971), aged green tea

$ 404.53
Exclusive Collection Tea

Waixiao Beifei Lui Cha (1971), aged green tea

$ 404.53
x
Exclusive Collection Tea Taiwan Lao Lui Cha 1974 aged green tea
Exclusive Collection Tea

Taiwan Lao Lui Cha (1974), aged green tea

$ 366.74
Exclusive Collection Tea

Taiwan Lao Lui Cha (1974), aged green tea

$ 366.74
x
Lao Man E Shu Cha 1993 aged shu puer
Loose Leaf Ripe Puer

Lao Man E Shu Cha (1993), aged shu puer

$ 12.46
Loose Leaf Ripe Puer

Lao Man E Shu Cha (1993), aged shu puer

$ 12.46
x
Comments
Is comment useful? true 0
Прядко Евгения / Rating

Последние 2 г чая на исинский эгоистик 65 мл
Вода артезианская.
Немного простыла, поэтому что-то могла упустить.
Очень маслянистый и долгоиграющий.
Вкус преимущественно ореховый (напомнил фундучный урбеч), с бальзамическими и шоколадными нотами. С третьего пролива проявляется нота очень спелой хурмы.
Бальзамика и орехи держались до конца.
Послевкусие долгое, мягкое, с легким холодком.
Действие согревающее, медитативное.
Буду ждать следующую партию.

Четвертый отзыв личного марафона.

Is comment useful? true 0
Евгений Ханенко / Rating

У меня аромат был один, на третьем проливе вспомнил, это остывший испечённый шоколадный корж, один в один! Вкус бедноват. Аромат нереальный конечно! 4.

Is comment useful? true 2
Темыч / Rating

Исинец новый, родник, 12гр
Божественный чаек. мягкий, ровный, плотный. Супервкусный, с приятным пощипыванием языка, все как положено!
Состояние мощное, но ровное.
Всем рекомендую, в чае много чего, каждый найдет свое . Приходит понимание, лучше понемножку, но подороже, к блинам средней ценовой категории уже другое отношение…

Is comment useful? true 3
Валерия

Выпила этот Шу, потом запила его Габа Шу Ча. Не умею красиво описывать вкусовые качества. Но после распития захотелось подраться или куда-нибудь быстро и далеко убежать))

Is comment useful? true 0
RealVor / Rating

Тут конечно ожидание превзошло сам чай, но не много, все же понравилось его пить, но нужно еще присмотреться...

Is comment useful? true 0
Сергец / Rating

Фарфоровая гайвань, вода архыз. Это что-то - очень нежный и легкий вкус, нет ни горчинки ни сырости, сладковатый, сливочный вкус с ноткой хвои, под крышкой гайвани - хвоя , данный шу хочется пить и пить. Как писали ниже , ребята стоит взять себе пробник , чтобы понять , что такое шу пуэр.

Пил шу от да и , хайваня, фермерские - но все они были терпкие , яркие , сырые , горькие , но этот …

Is comment useful? true 0
Наталья Шевчук / Rating

Марафон. День 29. Последние 5,5 гр. листа, исинец 112 мл, Пилигрим кипяток. Сухой лист - подвал и дерево. После промывки лесной орех, грибы и чуть палой листвы. Неожиданно появилась сухая инжировая пастила и что то хвойное. Супер чай- играет красками все проливы, а кипятка ушло больше литра. Чай для особых случаев.

Is comment useful? true 0
Авдеев Алексей Владимирович / Rating

Образец эталонного шу пуэра с древесно-ореховым вкусом, мягким и сладким послевкусием, благородным ароматом и удивительным воздействием!💎✨🔮 Такой чай дарит осознанность, спокойствие разуму и душе, сподвигнет на великие дела🔥 Одно удовольствие иметь в коллекции такой чай и наслаждаться им снова и снова!🍀 Спасибо Сергею, что находит такие редкие и прекрасные образцы коллекционного Чая!!!🌞

Is comment useful? true 1
Прядко Евгения / Rating

Новый марафон отзывов, день 1.
Исинец для темных и лао чаев, 3 г на 65 мл, вода Архыз. Настой темно-каштановый, с осенне-бальзамическим и древесным ароматом.
Маслянистый вкус с преобладанием лещинных, грибных и сладких сандаловых нот. Пролива до 5 играет занятная горчинка можжевеловых благовоний, потом уходит, уступая хвойной пыльце. Послевкусие с ноткой сухого инжира, долгое. Шлейф аромата горьковато-сладкий, слабоуловимый.
А шоколада, который мне так понравился в этом блинчике в чаепитии на работе, не было - инжир его заменил. Видимо, для шоколадной ноты Пилигрим нужен.
Два термоса по 500 мл израсходовала. Хорошее чайное путешествие.

Is comment useful? true 1
Дмитриков Михаил Валерьев

Взял на пробу 10 гр. эх ... есть проблема у этого чая! После него приходится переходить на более доступный чай... очень хорош . Сбился со счёту сколько раз пролил . Спасибо что ломаете такие блины. Вероятность взять блин за такие деньги крайне мала... лично для меня

Is comment useful? true 0
Наталья Шевчук / Rating

Подвал и грибочки. Мягкий, вкусный, ну очень хорош.

Is comment useful? true 5
Олег Баташов / Rating

8 грамм на 100мл, вода Святой Источник
Прогретый чай пахнет сладкими сливочными ирисками.

Первый пролив каштановый, минеральный.
Вода уже подостыла, заливаю кипятком.

Настой темнеет, пытаюсь уловить детали вкуса.
Немного дерева, терпкое послевкусие.
Под крышечкой сложный аромат, сладкий.
Ореховые ноты нахожу только после чтения описания.

Третий пролив сочный и густой. На порядок отличается от первых двух, темнеет ещё сильнее.
Во вкусе появляется молодой грецкий орех.
В гайвани кислинка.
Диапазон восприятия как у чайной ложки, что поделать.

В пиале нефть - вот что я люблю.
Чай сбалансирован, без угольной древесины.
В послевкусии кислинка, орехи едва заметны.
В гайвани аромат старого шу, его мне сложно описать.
Ещё не пыль, чулан и свёкла - уже не резкие ноты какао, шоколада и ягод.
Бумага, сухофрукты и орехи.
У молодых шу такой встречаю редко.

В следующем проливе есть и немного пыли в послевкусии, но это скорее плюс - мягкое и вяжущее ощущение по языку.
Нет медицинских, лекарственных или хвойных нот как у старых шэнов.

Состояние лёгкое, без лишних мыслей, даже про завтрак забыл.
С этим чаем уютно сидеть на кухне, смотреть на первый снегопад, и радоваться выходным.

Пожалуйста, привезите ещё старых шу от CNNP.
В ассортименте старых пуэров явный перевес в сторону шэнов.

Is comment useful? true 4
Евгений Т

Мойчай, обратите внимание, не я один прошу о разнообразии Шу.)

Is comment useful? true 1
Pavel II

Добрый день МЧ! Линейка блинчиков шу от Мч заметно поредела.Неизменно лобировавший интересы шу-пуэристов уважаемый Евгений Т молчит, видимо, увлекшись дегустацией более дорогого ассортимента. Вопрос: ожидать ли новых шу блинов от МЧ до Нового года, поскольку риск траты денег в праздничные дни на менее полезные напитки велик.....?

Is comment useful? true 0
Дарья Мойчай.ру

Здравствуйте.
Партия новых Шу Пуэров уже в пути! :)

Is comment useful? true 0
Pavel II

Дарья, здравствуйте! Евгений Т прав." Уже в пути.... " не работает, вопрос был будет ли он до Нового года?

Is comment useful? true 0
Евгений Т

Павел, а вы этот Шу пробовали? И все тайваньского хранения. Я их только и пью последние три месяца. И Наньно и габа Шу.

Is comment useful? true 0
Ковган Алексей Владимиров

Можете сказать, что значит "Тайваньское хранение". Оно какое-то особенное, или просто по месту. И как это сказывается на вкусе.

Is comment useful? true 0
Pavel II

Евгений, я даже не сомневаюсь, что он хорош... двадцатилетний, тайваньского хранения...Я, признаться, ввиду обстоятельств, за последние четыре месяца никаких новых шу для себя не открыл...Допивал , что было под рукой, ....Вэй Дэ Хань, Да Сюэ Шань и т.д. Ну а под Новый год всегда хочется праздника, будем надеется, что МЧ нас порадует. Приятного чаепития!

Is comment useful? true 0
Евгений Т

Дарья, здравствуйте. "Уже в пути", - я уже читал очень много раз.))) Путь очень долгий, сказали, ждать весной, значит, будет к концу осени.))))

Is comment useful? true 1
Евгений Т

И ещё Павел, Евгений Т каждый день следит за ассортиментом Шу. Мы можем организовать Шу профсоюзом и отстаивать свои права. Шу всему голова. Кто не знает, тот не с нами.

Is comment useful? true 0
Евгений Т

Павел.
Евгений Т всегда рядом.
Давайте будем терпимы к любимому магазину в столь непростое время. Да, действительно, Шу сейчас не то что бы мало, но он весь однотипный. Убежден, Мойчай исправит ситуацию.
Мойчай, обратите, пожалуйста, внимание. Всё Шу (особенно) рассыпные, очень похожие друг на друга. Йоу, да я столько Шу пуэра пью, что мне его уже не нужно пробовать, я сразу вижу, какой нужно брать.
Хотелось бы побольше Шу, которые выделяются своим вкусом, раньше вы таких больше привозили. Также, хотелось бы побольше из Линьцан Шу. Эксперименты это хорошо, но классика не умрёт никогда.

Is comment useful? true 1
Алексей

Вот что я искал в шу с 17 года пробуйте, разбирайтесь и восхищайтесь

Is comment useful? true 0
Антон Перначев

Очень мягкий и приятный шу! 5 звёзд!
Аромат в сухом виде - влажный погреб, грибные ноты, и лёгкая ореховость.
Из гайвани аромат чем-то напоминает хэй ча, при этом с ноткой свежего лесного ореха, лёгкой минеральностью, очень приятный и мягкий.
Вкус маслянистый, очень мягкий, ускользающий, с благородной горчинкой на первых проливах. Далее горчинка сходит на нет, и появляется приятная минеральность и сладость на послевкусии.
Проливы держит достойно.
Только начинаю знакомиться с эксклюзивными чаями, и этот, пожалуй, один из первых, который я бы купил ещё.
P.S. - креветок, и любых других инородных тел в чае не обнаружено =)

Is comment useful? true 0
Богомолов Иван

Не умею во вкусовые ассоциации, поэтому и комментарии пишу мало. Но вижу здесь целые баталии.
Мне чай понравился, и вот почему: по вкусу он мне напомнил какой-то из Любао с овощными/подвальными "нотками", а это Мой вкус. А вот по действию, этот чай не такой, как "обычные" Шухи. Нет "подрывающего" эффекта. Мне как человеку склонному к повышению давления это очень понравилось. Всё как в описании, медитативное состояние. Пять баллов.

Is comment useful? true 1
Мартин / Rating

Оставлю свой комментарий в противовес хейтерам, этот шу лично для является эталонным. Ароматный, плотный, с нотками зачетного грецкого ореха и древесины.
Про состояние вынесу отдельно. Пили этот чай с братом, держал пролив за пролив, но нас хватило только на 1,3 литра. Пили вечером после чего мы так и не поулилось уснуть
И единственноюый недостаток его это цена, так как шу я пью практически каждый день. Но каа говорит мой друг это не товар дорогой, а мы недостаточно зарабатываем)))
Долго ждал когда он снова появится в продаже, с ближайшей ЗП куплю блин
PS те кто читает мой отзыв оставьте мне один блинчик :)

Is comment useful? true 0
Евгений Т

Мартин, согласен с вами на счёт эталонного Шу. Я очень рад, что отложил деньги на подобный чай и у меня до сих пор есть, примерно, по полтора блина каждого (из Шу тайваньского хранения). Пью и наслаждаюсь шикарным чаем.

Is comment useful? true 1
Дима

Еле звучит охрипший голос,
На голове последний волос,
Трясутся, сжаты кулаки.
Чай пьют не только добряки.

Is comment useful? true 0
Евгений Т

Скоро зима начнётся, газ и чай подорожают и полюбит Карина во Франции и чагу нашу и Шу.

Is comment useful? true 0
Евгений Т

А если серьёзно, вам конкретно, Дима, не надоело читать подобных ценителей по типу Карины???
"Ой, всем привет, думала, тут чай нормальный продают, а оказалось вы все здесь ничего не понимаете, чай пахнет бензином, в блинах тараканы и сами вы сомнительные ребята".

Is comment useful? true 0
Дима

Во Франции я лично не бывал,
Заочно был, листая книжки.
От опытных любителей слыхал:
«Пить крепкий шу - трепать нервишки».

А люди что? А люди говорят,
Что всё не то, не так, не вкусно.
Напротив них из восхищённых ряд.
Читаю всех, читать не грустно.

Is comment useful? true 0
Евгений Т

Дима, вы сегодня в ударе!
Я сегодня с утра выпил белый чай, а после обеда два Шу.
Чувствую заряд энергии, читаю интересные книги, а Дарья никому не нужна, поэтому в ней столько злобы.

Is comment useful? true 0
Дарья

//Дарья никому не нужна, поэтому//
Ой, фууу, Евгений, ну это уже откровенное хамство. Если вы настоящий мужчина, вы за это непременно извинитесь!

Is comment useful? true 2
Сергей Мойчай

Дорогие друзья! Во-первых, очень увлекательно читать вашу содержательную беседу. Спасибо и Дарье за необычный взгляд на вещи, и Дмитрию за забавные четверостишия и, конечно же, Евгению за желание поддержать нашу замечательную компанию.
От себя я лишь скажу, что важнейшими критериями оценки качества чая для меня, как основателя компании, является следующее: покупают ли его повторно те наши клиенты и гости, которые с нами от пяти лет и дольше.
Эти шэн пуэры хорошо покупают. Я и сам пью с удовольствем некоторые из блинов последней коллекции (выпил, например, целый блин уже дянь шэна). Мы получаем много позитивной обратной связи, и очень мало - негативной. Но всем не угодишь, чудес не бывает. Поэтому всем хорошего настроения, не ругайтесь сильно. Каждый пьет тот чай, который приходится по душе)

Is comment useful? true 0
Евгений Т

Сергей, не надо сглаживать углы. У неё вопросы к партии шенов.

Is comment useful? true 0
Pavel II

.... В ленте все выглядит очень круто... В разгар дискуссии выплывает очередной умиротворенный комментарий от очередного пользователя....этакая разбивка или рекламная пауза... Потом опять выяснение отношений...

Is comment useful? true 0
Евгений Т

Я спать пошёл.
Помните, братья, никому не позволяйте оскорблять ваш любимый чай.
А Дарья, если она настоящая женщина, признает свою неправоту и извинится.

Is comment useful? true 0
Дима

Благодарю, месье, за высший балл.
Ни ей, ни Вам я не союзник.
Замечу, Вас никто не задевал.
Вы первый здесь встряхнули свой подгузник.

Is comment useful? true 0
Евгений Т

Задели оскорбив прекрасный Шу пуэр.

Is comment useful? true 6
Дима

Шмат шу пуэра отломил,
Прилюдно даме нахамил,
Устав читать слог чьих-то мнений,
«Всем разойтись!» сказал Евгений.

Is comment useful? true 1
Karinа / Rating

Всем привет.
Покупали чай несколько месяцев назад, очень хотелось сразу же оставить разгневанный отзыв, но сдержались,
чтобы дать эмоциям остыть. Живем во Франции и только из за этого чая - Хуан Инь Шу Бин (Чжун Ча, 2001)
сделали заказ в Москве, а не в Амстердаме(у них нет в наличии). Кроме этого, еще три блинных пуэра, пара рассыпных и другое.
С первым глотком в голове закрутились воспоминания чего то очень знакомого, но навязчивый и
очень яркий привкус вареных креветок мешал выловить то самое воспоминание.
А пока примитивный однообразный вкус напрочь закрепился во рту и, казалось, что уже никогда не покинет.
Все собравшиеся на дегустацию, легко и коротко констатировали этот факт. Попробовали другой прессованный и
.... та же отвратительная волна противной жидкости. Второй и третий, и четвертый - разочарование превращалось в нервоз и психоз.
Хотя мы получили 100 граммовые куски блинов с этикетками сортов(!), качество прессованного чая было абсолютно одинаковым и на вид, и на вкус.
Мы пили эту фигню еще много раз, не жалея свое настроение, пока надежда (какая?) не свалила, тряся белым флагом.
А воспоминание, загнанное сознанием, всплыло уже на втором круге четверо блинного мучения -
это же вкус краснодарского чая... только пить противно.
Я, как и моя сестра и дядя пол жизни прожили в Краснодарском крае, в Сочи и вкус местного чая впитали кожей.
Что касается рассыпных пуэров, которые мы получили, то это продукты, опасные для здоровья.
Первые несколько волос китайских крестьян в слипшихся кусках были восприняты с терпимым пониманием(?).
Промывали несколько раз... Но каждая ложка тащила за собой противную волосню.
Извините, но никто из нас не имел желания тащить эти кудри себе в рот. Страшно подумать, из каких китайских "аулов" привезен этот чай и как произведен?
В каких условиях он приготовлен? Фантазия дико забуксовала, потому что мозг явно старался защитить хозяина от неминуемого забега к белому другу.
И все же... " остатки дешевой чайной (не чайной) потроши вместе с грязью + волосы с тел и голов + насекомые +
какая-нибудь водица из ближайшей лужи или деревенской стиральни + кто его знает что еще для особого вкуса и суперферментации.
Стоит посмотреть видео китайских деревень и самых низших производителей чая.
Хотя..., может все это был самый низкосортный краснодарский чай неумело заПУЭРенный, где то уже в закутках необъятной России (где подешевше), но самыми настоящими китайцами?
А мысли были, что в России больше знают толк в чае, ценят каждого покупателя и продают качественный чай,
поэтому решили в этот раз заказать с этого сайта.
Чага такая нечажная, что поискать нужно, а зеленый чай простенький до неприличия, у нас такой даже не продается.
В общем этот пробный пакет обошелся в 180 евро вместе с таможенным сбором(25евр). Хотя можно было оформить отправку посылку правильно.
Вот бы администрация предложила забрать свой уникальный набор, чтобы продемонстрировать свое доброжелательное отношение к клиентам и профессионализм.
P.S. Рассыпные попробовали после того, как поставили точку с блинами и решили не проверять их на наличие локонов и прочей "пикантной" вкуснятины. Иначе до конца дней не покинуло бы ощущение омерзения от того, что побывало во рту.
Я искренне надеюсь, что нам достался этот товар по какой то ошибке или случилось нечто другое и на самом деле этот и другие чаи достойные.

Не пейте то, что называется чаем, пейте только то, что им является.

Is comment useful? true 0
Андрей

Истерика и психоз в действии) А если серьезно, скорее всего заказной отзыв.

Is comment useful? true 2
Алексей Федощев

Если у Вас сразу все чаи не получились смените воду. Можно вести бесконечные дискуссии про чистоту и полезность родниковой воды, но только прошедшая обратный осмос и минерализацию вода способна давать стабильно хороший результат. Если Ваша вода отличается от такой - попробуйте использовать именно такую. Благо в 21 веке живём и фильтр с обратным осмосом всем по карману сейчас. Про минерализатор не забудьте - без него чайный лист хуже заваривается.

Is comment useful? true 4
София

Отзыв года я считаю :) !

Is comment useful? true 2
Дарья Мойчай.ру

Здравствуйте!
Все позиции из категории Шу Пуэров в вашем заказе имеют явные отличия во вкусовом профиле друг от друга. Этот чай не может быть одинаковым на вкус, так как есть отличия в сырье и купаже, времени сбора, сроках выдержки и месте произрастания.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о том как вы завариваете чай? На окончательный результат могут влиять многие нюансы - время экспозиции, количество грамм и соотношение пропорций, и безусловно, качество воды. Какая вода была использована для заваривания?
Лао Ча - особенная категория чая, всегда отличающаяся многогранным удивляющим букетом. Во вкусовом профиле чаще преобладают винные, бальзамические, древесные ноты, которые характерны также и для этого эксклюзивного пуэра от брэнда Чжун Ча.
Некондиционные части в шу пуэре встречаются крайне редко и, если вы считаете, что чай ненадлежащего качества, вы всегда можете написать на эл. адрес info@moychay.com и наши менеджеры решат ситуацию.
Если Вас интересуют нюансы производства Шу Пуэра, рекомендуем к просмотру данное видео с завода в Мэнхае.

Добавим также, что чаеводство в Краснодарском крае действительно не стоит на месте: это полностью органическое сырье, современные экспериментальные технологии обработки чайного листа. Чайное дело в Сочи поддерживается энтузиастами, которые трудятся на небольших фермерских хозяйствах. Конечно, такого объёма сырья как в Китае встретить здесь не представляется возможным.
Подробнее о производстве Краснодарского чая можно посмотреть в этом видео.

Is comment useful? true 6
Сергей

ИМХО, политэммигрантщиной малость отдает. И «чага нечажная», и, вообще всё что с Россией связано: фу, мерзко как-то (не цитата, а так из содержания речи следует) ! Толи у нас в благословенных Европах !
Я чайный что называется «чайник», но заказов сделал где-то на сумму свыше 150 К (больше или меньше не считал), и, преимущественно, в категории «доступный чай». Исходя из логики автора обозреваемого опуса у меня волос (включая лобковые) должно скопиться аж на персидский ковер где-то. Ан нет ! Не могу такими достижениями похвастаться.
Из всего обилия продукции мне попадались инородные предметы: 1) Филдс – пара черных длинных волосин, 2) ДХП (мелкая фракция) - 2 небольших пластиковых пластинки; 3) и, однако, в «Шоу Мэй Бай Ча» крохотных кусочек красной пластиковой перевязи. И вот, собственно говоря, и всё.
Да, МЧ «косячит» порой «не детски», но за собой имеет привычку убирать.
А тут и всё (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ) «МЕРЗКО», да и волос китайских девственниц (и не очень) прям от души отсыпали, да в каждый пакет ! Либо тут со вкусом «понапутано», ли рептилоиды постарались (не иначе).
Как то так.

Is comment useful? true 0
Евгений Т

Как МЧ косячит за собой не по-детски?

Is comment useful? true 0
Сергей

Евгений Т, смысл текста: ""косячит" порой "не детски", а все огрехи устраняет в лучшем виде.
Примеры:
1) забыли один раз отправить кирпичик Синцзун Любао;
2) как-то 3 блина не доложили (2 Есенина, 1, однако, Филдса).
Из-за этого истерик не вижу смысла поднимать ) Пишешь на почту - все разрешается в лучшем виде. 5+.
3) Верещал тут правда я, однажды, как тать за причинное место пойманный по поводу ДХП (мелкая фракция). Парсеков за 7 слышно было. Но вопрос был урегулирован в лучшем виде.
P.S. Ещё раз переведу с моего "коряво-лапотного": Если МЧ и допускает промахи, и высылает РЕАЛЬНО негодную продукцию - ВСЕ вопросы решаются в пользу клиента.

Is comment useful? true 4
Дарья

комментарий исходный конечно зачетный.. но знаете, я долгое время была приверженцем марки. правда не знаю, на какую общую сумму набрала у них заказов, но скидка у меня максимальная. Куча мч посуды, много чая.. Но вот последняя партия шенов меня просто убила. Такой гадости я еще не пила, хотя шенов перепила самых разных по ценам довольно много, и из разных магазинов. Да, ребята мч дошлют блинчик, который забыли положить в посылку. А что делать с доверием к марке? Я доверяю чайным мастерам. Если блин шена стоит в районе пяти тысяч, значит шен отличный. Может не совсем на мой вкус, но все равно отличный. Хорошо, у меня была возможность взять пробники. Мне два осталось попробовать, остальные не поверите, после затеста просто выбросила (брала по 10г, по 5 г ушло на затест). Доверие штука тонкая, тяжело добиться и легко потерять((

Is comment useful? true 0
Сергей

Дарья, солидарен, Вы очень четко и тонко подметили про доверие.
Чутка оного тоже поубавилось в своё время.
По комментариям четко прослеживается, что градус разочарования у Вас растет в «геометрической» ... Наверное, партия шенов, действительно, пришла «не ахти» (во всяком случае, для Ваших вкусовых рецепторов)… не могу судить – я «ходок», в основном, по шу, да по белым. Да и в данную ценовую категорию – всё больше наскоками.
В тоже время, Вы абсолютно правы, что соотношение цена/ожидаемое качество должны совпадать и доверие теряется одним махом. Но с другой стороны – Вы же брали пробничками, если «не зашло», то можно и на утилизацию отправить. Эта практика МЧ – просто импонирует.
Не знаю, если вдруг показалось, что я, защищая МЧ, веду себя как религиозный фанатик - скажу одно лишь: «отнюдь». Перед тем как написать сие попросил кой-кого забежать в местную чайную лавку (иногда умеют удивлять доморощенные чайные ди-джеи !) за порцией недурственного Продукта.
Почему бы не прикупить N-ное количества Чая, сочетающего вкусовой профиль «Мэнсон Да Шу», энергетику «Вэй Дэ Хань», а цену «Тэцзи Шу Ча (2019)» (без скидки) ? Искренне полагаю: не МойЧаем единым чайно пьян человек !
Да и вообще: не зря в народе ходит формула: «доверяй – но проверяй».
Добрых Вам чаепитий !
P.S. Разбирает любопытство: чем же все-таки закончился Ваш «чайный забег по шенам-2021» ? Там на остатках ещё 2 пробничка осталось…

Is comment useful? true 1
Дарья

Спасибо за пожелания) Ну, это не бесплатные пробники были. Хорошо, что была возможность взять этих шенов у нас в мч магазине каждого в разлом по 10 г и не платить за доставку из другого города. Два оставшихся распечатала, по аромату - та же подвальная свекла. Один в один, как остальные. И это не бальзамическая нота, это просто аромат затхлой сырости. "Сянси Кунцюэ" пролила, кроме затхлости, есть немного ореховых перегородок, в остальном горчит моментально, приятные карамельные ноты были на первом проливе на стенках пиалы, со второго все пропало.. Остался один "пробничек", но после оценки аромата особых надежд не питаю. А ведь были у мч неплохие недорогие шены их прессовки, куда все подевалось. Жду прибытия в местный магазин дорогого фирменного мч шена "Вэнцзи, Цзинмай", хочу затестить..
Что касается шу, была довольна в свое время Вебпанком 2.0, но когда решила пропить его через время, он просто рассыпался в труху, и вкус соответствует. Филдс лежит, надо достать, пропить, посмотреть, как поменялся.

Is comment useful? true 0
Сергей

Дарья, представляется: с Вебпанком 2.0 что-то с условиями хранения не так пошло (уже 2 или 3 раз в комментариях проскальзывает мысль, о том, что от времени он «никакой» стал). У меня он чувствует вполне себе отлично. И хотя брал Вебпанк 2.0 изначально как дополнение к травяным сборам, он как-то незаметно перешел в позицию «любимые». Но малый с характером: один раз в месяц-полтора сильно-сильно хочется его пропить (долгое или не совсем долгое настаивание в термосе – 10-13 гр./литр). Затем как рукой снимает. Но вот эти 2-3 дня пьешь его по утрам, что называется «с причмокиванием».
Ну, а Филдс-20 вполне так себе стал. Филдс-21 – время покажет.

Is comment useful? true 0
Дарья

Сергей, может быть, конечно. Но все шу у меня лежат рядышком в одних условиях, а печаль случилась именно с ним. Допускаю, что он невкусен именно мне, и это субъективно)

Is comment useful? true 0
Сергей

Дарья, попробуйте его "перепить". Я вот, два-три-четыре дня пью его с удовольствием (из одного места хранения). Но спустя это время - желание отпадает напрочь. Может быть, реально, с непростым характером чаек ?

Is comment useful? true 0
Дарья

да, надо пропить еще раз. Спасибо)

Is comment useful? true 4
Евгений Т

Какую-то вы лажу пишете, господа.
Я в Мойчай товара купил, примерно, на 630 000 - 640 000 (80 - 90 % Шу), в различной ценовой категории и никогда не встречал запаха носков, рыбы и прочего отвратительного вкуса. Данного Шу купил два блина и он фантастический. Очень рад, что купил такой прекрасный старый Шу. Бюджетные Шу у Мойчай выше всяких похвал. Экспериментируйте с водой и другими составляющими.

Is comment useful? true 1
Сергей

Евгений Т, Вы, как всегда малость импульсивны - Дарья, она всё больше в шены критикует, про шу, кроме Вебпанка 2.0 у неё замечаний не было (во всяком случае в этой ветке). Но меня другое интересует, коль скоро Вы к белым чаям «прикоснулись», что Вам, помимо Есенина, «зашло» (имеется ввиду в сочетании/дополнении к шу) ? Или не стали продолжать эту Терра Инкогнита исследовать ?

Is comment useful? true 1
Дарья

Евгений, доброго дня. Я пишу не "лажу", как вы выражаетесь, а исключительно свое личное субъективное мнение. И выводы делаю на основании своего десятилетнего опыта с чаем (в том числе от вполне уважаемых продавцов из Китая), водой и "другими составляющими". Рада, что вы рады приобретенному чаю. Хороших чаепитий.

Is comment useful? true 1
Евгений Т

1) Меня интересуют обоснованные позиции , а не мнения;
2) Ваш десятилетний опыт может быть некачественным.
3) На этом сайте есть человек (Анна (давно она не писала отзывы)), который описывает ощущения от чая и по её отзывам я ориентируюсь и покупаю не попробовав и ни разу не пожалел;
4) Так вот, как показывает практика, люди, которые хорошо понимают и чувствуют чай , не используют при описании чая поверхностные синонимы, вульгарные метафоры и т.д. (надеюсь вы поняли), в вашем отзыве я этого не заметил.

Is comment useful? true 1
Дарья

Евгений, если попробовать пройти по ветке вверх, то можно будет заметить, что я беседовала не с вами, а с Сергеем. Это во-первых. Во-вторых, никогда и никому ни в коем случае не навязываю своего мнения. Обоснованной позиции здесь не будет никогда. Как минимум потому, что это интернет. Мы не можем глядя друг другу в глаза пить один пробник и обсуждать его. У каждого мнение дистанционное и исключительно субъективное. А о своем опыте я пишу исключительно для того, чтобы предостеречь от комментариев в стиле: "Вы просто не умеете пить чай". Тем не менее, это меня не уберегло от инсинуаций ;) Про некачественный опыт насмешили, конечно. Разве опыт можно оценивать такими мерками? Да и доказывать вам что-либо касательно моего опыта не вижу смысла.
Про какой мой отзыв вы пишете в последнем пункте вашего комментария, я не очень поняла, т.к. отзывов на сайте я оставляла не один. Отзыв на этой странице, в ветке к которому мы пишем - не мой. Либо вы читаете невнимательно, либо я вас не поняла. Тем не менее, если в пропитом мной сегодня шене преобладает сырой подвал, я так об этом и пишу. Если это вульгарная метафора, ради бога. На такие темы я с вами спорить желания не имею. Ориентируйтесь на уважаемую Анну, наслаждайтесь чаем. Приятного дня.

Is comment useful? true 1
Евгений Т

Импульсивен я или нет, меня это абсолютно не волнует. Меня откровенно раздражает одна и та же тема: появляется очередной знаток, которому всё не то и всё не так и чай плохой, а потом всё меняется, то ли воду вскипятили, то ли чай заварили. Чушь подобную надоело уже читать. Когда я только начинал в Мойчай покупать чай, то мог обратить внимание на подобные комментарии. Сейчас же - нет. Уверен, Шен в Мойчай такой же прекрасный как и другие чаи и соответствует цене и качеству.

Is comment useful? true 2
Дарья

Евгений, ну что ж вы так. Пьете, пьете чай и все раздражаетесь. Отвечаете где попало и на что попало, не поймешь кому.. Должны же, вроде, ловить дзен и расслабляться..
Чтобы объективно оценить, чушь ли здесь написана, и можно ли доверять вашим оценкам, сообщите пожалуйста, есть ли у вас диплом какого-либо авторизованного высшего чайного образовательного учреждения (для начала - в РФ) о присвоении вам квалификации "Чайный эксперт". А иначе ваше интернет мнение против моего, всего лишь, и спорить не о чем.
Пусть в защиту Мойчай говорит их ассортимент, а не ваши неуважительные комментарии. Ваше мнение не является для меня обоснованной позицией и меня не интересует.

Is comment useful? true 1
Евгений Т

Неуважительные комментарии это комментарии (например) женщины из Франции, которая и в Краснодаре жила и вкус чая "знает" и подобных вашем комментариям чьё хрупкое доверие было подорвано. А за Мойчай будет говорить любовь и преданность клиентов (таких как я, например). Мне не нравится, что нормальный магазин постоянно оскорбляют люди, которые непонятно как заваривают или что-то не то делают с чаем. Столько уже было подобных комментариев.

Is comment useful? true 1
Дарья

Евгений, попробуйте допустить, что не все восторженные комментарии на этом сайте соответствуют истине, как и те, которые по вашему мнению, низко оценивают ассортимент мойчай. Эта мысль имеет полное право на существование. Нравится конкретный чай, оцениваете высоко? Пейте с удовольствием!
Посмотрите на ситуацию со стороны: вы влезли в беседу двух людей, затопали ногами, потребовали выслушать ваше мнение, нахамили (все дураки, а я тут в белом пальто и разбираюсь) и в итоге закатили истерику. Ну Евгений, камон, так не ведут себя в приличном обществе.
Если вы не маленький ребенок, то уже должны смириться с мыслью, что ваше мнение не единственно верное, а всех в интернете вы не переспорите. И у хороших магазинов бывают провалы и косяки. Последняя партия шенов достаточно высокой ценовой категории как по мне - провал. Но люди пишут, что им нравится. Кто я такая, чтобы спорить? Высказала свое мнение так же, как и те, кто оценил высоко. Хотя там и ко вкусу и к сырью ну очень много вопросов. Мне бы было обидно поверить описанию, купить блин шена за 5 тысяч рублей, и получить в итоге такую дичь. Я для себя вывод сделала - доверяй, но проверяй.
И кстати, даже мойчай допускает наличие здесь не самых положительных комментариев, а вы, только завидев малейшую критику, накинулись с кулаками. Не надо так.

Is comment useful? true 1
Евгений Т

Вы мне не приписывайте то, чего я не писал. И все эти "в приличном обществе" и прочее при себе оставьте. А если пишите, то либо аргументируйте либо будьте готовы ответ держать.

Is comment useful? true 1
Дарья

Какой чудный экземпляр. Евгений, у Вас спрашивалка не выросла, чтобы я хоть что-то перед вами держала. Как отрастите, возвращайтесь. И диплом прихватите, а то разговора не выйдет.

Is comment useful? true 1
Евгений Т

У вас вопросы к партии Шенов, а у меня к вашему адекватному оцениванию качества чая и способности критически мыслить и аргументировать.

Is comment useful? true 0
Дарья

Диплом, Евгений, ссылка на скрин диплома чайного эксперта на ваше имя. Тогда, может быть, я ознакомлюсь с вашими ко мне вопросами. А так, увы, живите неотвеченным)

Is comment useful? true 1
Евгений Т

Главное знания, а не дипломы. Говорю вам как человек с тремя дипломами.

Is comment useful? true 0
Дарья

Дипломы в чайной области, надеюсь? Иначе позвольте выразить сомнение в ваших знаниях, ваш опыт может оказаться некачественным, по вашим же словам.
Евгений, попробуйте снизить дозировку шу при заваривании. Подозреваю, что именно высокая концентрация шу пуэра в ваших чаепитиях влияет на вас таким образом, что вы начинаете кидаться на собеседников. Кстати, искренне советую. Какое-то время кидала по 12-14 г на 80 мл гавань, в итоге схлопотала в один из дней повышенное давление. Снизила дозировку, и все нормализовалось. А именно повышение давления зачастую становится виновником скачков настроения.
Не устаю желать вам приятных чаепитий. Беседа с вами меня весьма позабавила))

Is comment useful? true 1
Евгений Т

Попробуйте начать критически мыслить, аргументировать, использовать логику, быть искренней в своих рассуждениях и оценках. Будет классно.

Is comment useful? true 0
Дарья

О, Евгений, доброе утро!
Вы с зеркалом разговариваете, Евгений. Сюда ваш диалог с самим собой писать не обязательно ;)
Мне кажется, нас скоро забанят за флуд)) Давайте пить чай, Евгений! У меня фермерский фиолетовый шен к завтраку :)

Is comment useful? true 1
Евгений Т

Дарья, желаю вам побольше ума и искренности.

Is comment useful? true 1
Александр Курносов / Rating

Великолепный чай, яркий эффект на несколько часов - и вообще без лишнего.

Is comment useful? true 4
Евгений Т / Rating

Очень хороший по состоянию чай. После третьего пролива даёт понять, что всё только начинается и закончится не скоро.

Is comment useful? true 6
Андрей Мойчай.ру Ростов / Rating

Отличный образец Лао Шу Ча! Чистый ореховый вкусовой профиль, маслянистый, густой, тело чая плотное и объемное. Прогретый лист в чайнике пахнет старыми книгами, деревянным домом, музеем. Винтажный чай, благородный. Винные, древесные, бальзамические ноты переплетаются со свежими, фруктовыми, толи компота из белых яблок, толи шелковицы/тутовника сорванного по пути к морю. Отсутствие влажных и сырых нот.
Многогранный, с долгим сладким послевкусие, и почти бесконечным количеством проливов.

Is comment useful? true 1
Григорий

нет, тут скорее вкус тутовника сорванного на обратном пути, после моря, со вкусом застрявшей между зубов вареной кукурузы.

Is comment useful? true 0
Евгений Т

Кто пробовал, опишите, пожалуйста.